Rambler's Top100
Маркет Мастерс - Маркетинговое Агентство
Компания Услуги Цифры Отчеты
Рынок одежды Рынок обуви Рынок нижнего белья Рынок постельного белья
 

Маркетинговое агентство «МаркетМастерс» регулярно проводит исследования рынков товаров народного потребления.

Готовые маркетинговые исследования по рынку нижнего белья:

1. Московский рынок нижнего белья в 2008 г. Покупательские предпочтения москвичей.

2. Покупательские предпочтения женщин на рынке нижнего белья г.Москвы в 2010 г.

Ниже приведены выдержки из исследования «Московский рынок нижнего белья в 2008 г. Покупательские предпочтения москвичей».

 

Рынок нижнего белья г.Москвы

По данным исследовательских компаний в 2007 году рынок белья (с учетом чулочно-носочных изделий) в России составляет порядка 15-20% от всего оборота одежды и оценивается специалистами в 5 - 7 млрд. долларов. При этом некоторые специалисты исследовательских компаний полагают, что рост объема рынка нижнего белья сокращается и в настоящий момент не превышает 10% в год.  

Однако, по мнению специалистов розничных компаний, работающих на рынке нижнего белья, «дальнейший рост объемных показателей рынка нижнего белья продолжится, и будет составлять не менее 15%». Также опрошенные специалисты оценивают объем российского рынка нижнего белья в пределах 4-5 млрд. долларов.

Однако точно оценить объемы рынка нижнего белья достаточно сложно. Учитывая, что по официальным данным объем импорта нижнего белья в Россию в 2007 году составил порядка 123,6 млн. долларов, что составляет не более 5% от всего оборота рынка нижнего белья. При этом по данным Российской ассоциации легкой промышленности доля продукции российских предприятий на российском рынке нижнего белья составляет не более 18%-20%. Таким образом, получается, что значительная часть российского рынка белья (около 60-65%) находится «в тени».

По данным официальной статистики оборот нижнего белья в России составляет порядка 2 млрд. долларов, что, по мнению участников рынка, не соответствует реальному положению дел на рынке.

Опрошенные компанией «МаркетМастерс» специалисты компаний-участников бельевого рынка считают, что объемы только московского рынка нижнего белья оцениваются примерно в 1,5 – 2,0 млрд. долларов, что, по мнению специалистов, составляет порядка 40% всего российского рынка.

По расчетам компании «МаркетМастерс», произведенным на базе результатов опроса потребителей, в 2007 году емкость московского рынка нижнего белья (без учета чулочно-носочных изделий) составила порядка 1,58 млрд. долларов, и по прогнозным расчетам в 2008 году составит не менее 1,82 млрд. долларов.

По расчетам специалистов компании «МаркетМастерс», основанных на опросах потребителей, объем московского рынка нижнего белья в  течение последних лет прирастал в среднем на 10% - 15% в год.


На нашем стайте размещена статья «Изменение поведения потребителей на рынке нижнего белья г.Москвы в 2009 году по сравнению с докризисным периодом»

 

 

 
 Главная   Отчеты     
Маркетинговое агентство Маркет Мастерс. Контактная информация Карта сайта
Гарантии: МаркетМастерс в своей работе придерживается Международного Кодекса проведения маркетинговых исследований, принятого Европейским Обществом Исследователей Общественного Мнения и Маркетинга (ESOMAR).
Компания МаркетМастерс гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от клиентов и данных, собранных по их заданию.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог ценных бизнес ресурсов