Rambler's Top100
Маркет Мастерс - Маркетинговое Агентство
Компания Услуги Цифры Отчеты
Готовые отчеты Направления исследований Методология работы
 

Пример предложения для исследования "Анализ перспективного месторасположения нового заведения общественного питания "

Цель исследования:

Определение основных параметров концепции позиционирования для нового заведения общепита.

Задачи исследования:

1)      Анализ объема потенциальных потребителей перспективного заведения общепита;

2)      Анализ территориальных конкурентов перспективного заведения общепита;

3)      Определение потребительских характеристик будущей аудитории потенциального заведения общепита;

4)      Выделение целевых потребительских сегментов среди возможных клиентов перспективного заведения общественного питания;

5)      Описание основных покупательских предпочтений и особенностей потребительского поведения представителей целевых сегментов;

 

Этапы исследования:

I Этап. Анализ конкурентной среды.

III Этап. Определение параметров перспективных клиентов.

 

Этап I. Анализ конкурентной среды

Задачи этапа:

1.      Анализ транспортной доступности перспективной точки общепита.

2.      Определение объема перспективного покупательского потока.

3.      Описание основных территориальных конкурентов рядом с перспективным заведением общепита.

4.      Выявление свободных рыночных ниш.

Методы:

1)     Мониторинг транспортных и пешеходных потоков рядом с перспективной точкой общественного питания.

2)     Мониторинг ассортимента заведений общепита, расположенных в территориальной близости к перспективной точке питания.

Результат:

ü      В результате анализа ассортимента заведений общепита, находящихся в зоне охвата новой точки, определяется структура конкуренции в зоне расположения перспективной точки общепита. Выявляются возможные конкурентные преимущества нового заведения общепита.

ü      На основании мониторинга конкурентов проводится анализ «территориального рынка»  и выявляются свободные рыночные ниши или ниши с низким уровнем конкуренции.

ü      Анализ транспортной доступности и мониторинги потребительских потоков позволят определить объем потенциального покупательского потока и территориальный охват новой точки общепита.

Срок реализации I этапа

14 рабочих дней.

Стоимость работ I этапа.

50 000 рублей

 

II этап.  Определение параметров перспективных клиентов

Задачи второго этапа исследования:

1)     Определение социально-демографических и доходных характеристик потенциальных клиентов нового заведения общепита;

2)     Определение частоты и объема потребления услуг заведений общественного питания среди потенциальных клиентов;

3)     Выявление предпочитаемых потенциальными клиентами заведений общественного питания:

4)     Выявление предпочтений потенциальных клиентов при посещении заведение общественного питания:

·         Ассортиментные предпочтения;

·         Ценовые предпочтения.

5)     Анализ условий, при которых потенциальные клиенты станут посещать новое заведение общественного питания.

Методы:

Уличный опрос посредством личного формализованного интервью. Объем анкеты – порядка 15 вопросов. Объект опроса – население района, в котором расположено перспективное заведение общественного питания. Объем выборки – 400 человек в возрасте от 18 до 50 лет.

Результат:

ü      На основании данных о частоте посещения точек общепита и предпочитаемых заведениях общепита, будут выделены основные целевые сегменты потенциального заведения общественного питания. Будут описаны их социально-демографические и доходные характеристики.

ü      На основании данных о частоте посещения и ценовых предпочтениях будет рассчитана емкость выделенных целевых сегментов.

ü      Будут выявлены необходимые характеристики потенциального заведения общественного питания для посещения его потенциальными целевыми клиентами.

ü      Будут определены условия, при которых потенциальные клиенты предпочтут посещать новое заведение общественного питания вместо привычных ранее заведений.

Срок реализации II этапа

15 рабочих дней.

Стоимость работ II этапа.

100 000 рублей.

 
 Главная   Услуги   Направления исследований     
Маркетинговое агентство Маркет Мастерс. Контактная информация Карта сайта
Гарантии: МаркетМастерс в своей работе придерживается Международного Кодекса проведения маркетинговых исследований, принятого Европейским Обществом Исследователей Общественного Мнения и Маркетинга (ESOMAR).
Компания МаркетМастерс гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от клиентов и данных, собранных по их заданию.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог ценных бизнес ресурсов