Rambler's Top100
Маркет Мастерс - Маркетинговое Агентство
Компания Услуги Цифры Отчеты
Новости Публикации Партнеры Контакты Клиенты
 
15.05.2017            
Основные экономические тенденции России 2016 года
gen_pub_2016.pdf (208 KБайт)
 
 
 
16.11.2016            
Итоги состояния розничной торговли во 2 квартале 2016 года
gen_pub_2qw2016.pdf (212 KБайт)
 
 
 
26.07.2016            
Итоги 2015 года
gen_pub_2015.pdf (187 KБайт)
 
 
 
20.01.2016            
Итоги 3 квартала 2015 года
gen_pub_3qw2015.pdf (147 KБайт)
 
 
 
24.11.2015            
Итоги 1 квартала 2015 года
gen_pub_2qw2015.pdf (119 KБайт)
 
 
 
28.07.2015            
Итоги 1 квартала 2015 года
gen_pub_1qw2015.pdf (213 KБайт)
 
 
 
24.04.2015            
Итоги 4 квартала 2014 года
gen_pub_4qw2014.pdf (198 KБайт)
 
 
 
02.02.2015            
Информация о рынке одежды в 2014 году
gen_pub_odezda2014.pdf (291 KБайт)
 
 
 
26.01.2015            
Итоги 3 квартала 2014 года
gen_pub_3qw2014.pdf (156 KБайт)
 
 
 
20.11.2014            
Итоги 2 квартала 2014 года
gen_pub_2qw2014.pdf (188 KБайт)
 
 
 
06.08.2014            
Итоги 1 квартала 2014 года
gen_pub_1qw2014.pdf (151 KБайт)
 
 
 
23.04.2014            
Итоги 2013 года
Итоги состояния розничной торговли 2013 года
gen_pub_2013.pdf (177 KБайт)
 
 
 
20.01.2014            
Итоги 2012 года
Итоги состояния розничной торговли 2012 года
gen_pub_2012.pdf (173 KБайт)
 
 
 
22.05.2012            
Итоги состояния розничной торговли 2011 года
gen_pub_2011.pdf (156 KБайт)
 
 
 
24.02.2012            
Итоги III квартала 2011 года
gen_pub_3qw2011.pdf (125 KБайт)
 
 
 
24.02.2012            
Информация о рынке обуви в 2011 году
gen_pub_infa_shoes_2011.pdf (333 KБайт)
 
 
 
24.02.2012            
Тенденции рынка нижнего белья в 2011 году
gen_pub_infa_lingery_2011.pdf (296 KБайт)
 
 
 
24.02.2012            
Тенденции рынка одежды в 2011 году
gen_pub_infa_clothes_2011.pdf (443 KБайт)
 
 
 
19.10.2011            
Данные по итогам II квартала 2011 года
gen_pub_2qw2011.pdf (165 KБайт)
 
 
 
29.07.2011            
Данные по итогам I квартала 2011 года
gen_pub_1qw_2011.pdf (201 KБайт)
 
 
 
15.07.2011            
Информация о рынке обуви в 2010 году
gen_pub_infa_shoes_2010.pdf (274 KБайт)
 
 
 
26.04.2011            
Данные по итогам 2010 года
gen_pub_itogi2010.pdf (138 KБайт)
 
 
 
08.02.2011            
Данные по итогам III квартала 2010 года
gen_pub_IIIq2010.pdf (154 KБайт)
 
 
 
01.11.2010            
Данные по итогам II квартала 2010 года
gen_pub_2qw2010.pdf (145 KБайт)
 
 
 
27.07.2010            
Данные по итогам I квартала 2010 года
В данной статье изложены основные макроэкономические итоги и рыночные тенденции по итогам I квартала 2010 года.
gen_pub_1qw2010.pdf (138 KБайт)
 
 
 
14.07.2010            
Информация о рынке одежды в I квартале 2010 года
gen_pub_infa_clothes_Iqw10.pdf (423 KБайт)
 
 
 
14.07.2010            
Информация о рынке одежды в 2010 году
gen_pub_infa_clothes_IIqw10.pdf (323 KБайт)
 
 
 
25.05.2010            
Данные по итогам IV квартала 2009 года
В данной статье изложены основные макроэкономические итоги и рыночные тенденции по итогам IV квартала 2009 года.
gen_pub_itogiIVqv2009.pdf (131 KБайт)
 
 
 
19.02.2010            
Покупательские предпочтения на рынке женской одежды г.Москвы в 2009 г. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичек по сравнению с 2006 годом.
Здесь можно посмотреть демо-версию отчета
gen_pub_women odezda_demo.pdf (437 KБайт)
 
 
 
19.02.2010            
Покупательские предпочтения на рынке мужской одежды г.Москвы в 2009 г. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичей по сравнению с 2006 годом.
Здесь можно посмотреть демо-версию отчета
gen_pub_men odezda_demo.pdf (424 KБайт)
 
 
 
18.02.2010            
Рынок одежды России. Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы в 2009 г. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичей по сравнению с 2006 годом.
Здесь Вы можете посмотреть демо-версию отчета.
gen_pub_odezda_demo.pdf (552 KБайт)
 
 
 
05.02.2010            
Данные по итогам III квартала 2009 года
В данной статье изложены основные макроэкономические итоги и рыночные тенденции по итогам III квартала 2009 года.
gen_pub_itogiIIIq2009.pdf (119 KБайт)
 
 
 
19.11.2009            
Информация о тенденциях рынка обуви в III квартале 2009 года
В данной статье представлена из разных источников о тенденциях рынка обуви во III квартале 2009 года.
gen_pub_infa_shoes_3qu09.pdf (163 KБайт)
 
 
 
02.11.2009            
Информация о тенденциях рынка одежды в 3 квартале 2009г.
В данной статье представлена из разных источников о тенденциях рынка одежды во III квартале 2009 года.
gen_pub_infa_clothes_2qu2009.pdf (323 KБайт)
 
 
 
02.11.2009            
Информация о тенденциях других рынков в 3 квартале 2009г.
В данной статье представлена из разных источников о тенденциях других рынков в III квартале 2009 года.
gen_pub_infa_anothers_2qu09.pdf (136 KБайт)
 
 
 
28.10.2009            
Данные по итогам II квартала 2009 года
В данной статье изложены основные макроэкономические итоги и рыночные тенденции по итогам II квартала 2009 года.
gen_pub_2q2009.pdf (203 KБайт)
 
 
 
28.10.2009            
Информация о розничной торговле за 2 квартал 2009г.
В данной статье представлена из разных источников о показателях розничной торговли во II квартале 2009 года.
gen_pub_infa_2qu.pdf (359 KБайт)
 
 
 
31.03.2009            
Изменение поведения потребителей на рынке нижнего белья г.Москвы в 2009 году по сравнению с докризисным периодом
Исследования, проводимые на рынке нижнего белья, показывают, что все потребители укрупнено делятся на две группы в зависимости от поводов покупки нижнего белья. Первая группа – «функционалисты» - это рациональные потребители, которые совершают покупки в силу того, что возникла необходимость замены изношенных предметов, вторая группа – «эмоционалисты» - их покупки носят спонтанный характер и зависят, в частности, от настроения потребителей. В феврале 20009 г. компания «МаркетМастерс» провела опрос потребителей нижнего белья г.Москвы в возрасте от 18 до 56 лет, в рамках которого были изучены различные аспекты изменения потребительского поведения в условиях кризиса. В процессе опроса москвичам задавались вопросы о планах потребления нижнего белья в 2009 году, об изменениях, касающихся частоты покупки нижнего белья и расходов на нижнее белье, о степени лояльности к выбранным ранее торговым точкам и маркам белья.
gen_pub_krizis_lingery_09.pdf (143 KБайт)
 
 
 
17.03.2009            
Доля пользующихся Интернет при поиске информации о товарах и услугах
Компанией «МаркетМастерс» в течение 2008 года проводились опросы потребителей в разных городах России с целью выявления доли потребителей, которые при поиске и получении информации о товарах и услугах используют Интернет источники. Опросы проводились среди потребителей в возрасте от 16 до 70 лет следующих регионов России: г.Москва и Московская область, г.Казань и республика Татарстан, г.Екатеринбург и Свердловская область, г.Краснодар и Краснодарский край. По результатам проведенных опросов в среднем по исследованным регионам Интернет в качестве источника информации используют порядка 41% опрошенных потребителей в возрасте от 16 до 70 лет. При этом отмечено, что в г.Москва в Интернет информацию о товарах и услугах ищут и получают 50% потребителей в возрасте от 16 до 70 лет, что выше по сравнению с другими регионами исследования. Самая низкая доля потребителей, использующих Интернет в качестве источника информации о товарах и услугах, отмечена среди жителей Краснодарского края.
gen_pub_internet_09.pdf (174 KБайт)
 
 
 
21.10.2008            
Типология и мотивация покупателей элитных и известных марок одежды, обуви, аксессуаров в формате дисконта
Особенности потребительского поведения покупателей дисконтных магазинов элитных марок одежды в г.Москва.
gen_pub_discount_08.pdf (176 KБайт)
 
 
 
12.09.2008            
Предпочитаемые москвичами места покупок нижнего белья. 2008г.
Данная статья написана по материалам исследования \"Покупательские предпочтения на рынке ниженго белья г.Москвы в 2008 году\".
gen_pub_place_lingery_08.pdf (170 KБайт)
 
 
 
21.12.2007            
Интервью журнала «Shuesreport» с директором МА «МаркетМастерс» Матюховой Татьяной, опубликованное в статье «Они любят комфорт».
gen_pub_yang_shoes_07.pdf (154 KБайт)
 
 
 
03.11.2007            
Статья «Источники информации об услугах предприятий развлекательной сферы среди потребителей в разных городах России»
Компанией «МаркетМастерс» в течение 2007 года проводились опросы потребителей в разных городах России с целью выявления наиболее популярных источников информации о предприятиях развлекательной сферы. Среди источников информации были рассмотрены следующие: телевидение, радио, газеты и журналы, Интернет, друзья и знакомые. Опросы были проведены в следующих регионах: Москва, Екатеринбург и Свердловская область, Самара и Самарская область, Казань и города республики Татарстан, Омск и Омская область, Саратов и Саратовская область, Пермь и Пермский край.
gen_pub_istochniki.pdf (176 KБайт)
 
 
 
15.04.2007            
Покупательское поведение молодежи и зрелых потребителей на рынке модной одежды.
Известен факт, что покупательское поведение человека зависит от фазы его жизненного цикла и значительно изменяется тогда, когда у потребителя появляется семья и собственные дети. Чтобы определить основные отличия в покупательском поведении молодежи и зрелых потребителей на рынке модной одежды агентство «МаркетМастерс» в декабре 2006 г. и в феврале 2007 г. провело маркетинговые исследования потребительских предпочтений среди москвичей разных возрастных групп. В первом опросе приняли участие москвичи в возрасте от 25 до 60 лет, а во втором - молодежь в возрасте от 14 до 25 лет.
gen_pub_adult and men_07.pdf (147 KБайт)
 
 
 
24.10.2006            
Тенденции московского рынка нижнего белья
На нашем сайте размещена статья о тенденциях московского рынка нижнего белья, основанная на результатах исследования, проведенного компанией "МаркетМастерс"в 2005 году.
gen_pub_Statya_MB.doc (47 KБайт)
 
 
 
10.07.2006            
Потребители магазинов нижнего белья
В данном обзоре представлено описание основных характеристик потребителей магазинов нижнего белья "Милавица" по результатам исследования 2005 г..
gen_pub_milavitsa.doc (163 KБайт)
 
 
 
29.06.2006            
Потребители магазинов нижнего белья
В данном обзоре представлено описание основных характеристик потребителей магазинов нижнего белья "Бюстье" по результатам исследования 2005 г..
gen_pub_bustie.doc (149 KБайт)
 
 
 
01.06.2006            
Потребители магазинов \"Дим\"
В данном обзоре представлено описание основных характеристик потребителей магазинов нижнего белья \"Дим\" по результатам исследования 2005 г..
gen_pub_dim.doc (445 KБайт)
 
 
 
24.05.2006            
Потребители магазинов "Золотая стрекоза"
Мы начинаем цикл публикаций о потребителях некоторых магазинов, работающих на рынке нижнего белья г.Москвы. Все данные получены в результате опроса москвичей - потребителей нижнего белья, который был проведен специалистами нашей компании в ноябре-декабре 2005 года.
gen_pub_zolotaya strekoza.doc (603 KБайт)
 
 
 
30.11.2004            
Москвичи предпочитают рынки
26 ноября на rbсdaily.ru в разделе "рынки" вышла статья о покупательских предпочтениях москвичей на рынке одежды среднего и средне-низкого ценового сегмента. В основу статьи легло исследование, проведенное компанией "МаркетМастерс" и комментарии руководителя проектов компании Татьяны Матюховой. http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2004/11/26/31454
gen_pub_rbcdaily 26 11.doc (33 KБайт)
 
 
 
05.05.2004            
Применение метода семантического дифференциала в изучении имиджа торговой организации
На нашем сайте в разделе "Публикации" вышла статья Департамента количественных исследований на тему "Применение метода семантического дифференциала в изучении имиджа торговой марки", опубликованная в № 4 журнала "Маркетинговое образование"
gen_pub_semantichesky differencial.doc (74 KБайт)
 
 
 
 
 Главная   Компания     
Маркетинговое агентство Маркет Мастерс. Контактная информация Карта сайта
Гарантии: МаркетМастерс в своей работе придерживается Международного Кодекса проведения маркетинговых исследований, принятого Европейским Обществом Исследователей Общественного Мнения и Маркетинга (ESOMAR).
Компания МаркетМастерс гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от клиентов и данных, собранных по их заданию.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог ценных бизнес ресурсов