15.05.2017 |
|
|
|
gen_pub_2016.pdf |
|
|
|
|
16.11.2016 |
|
|
|
gen_pub_2qw2016.pdf |
|
|
|
|
26.07.2016 |
|
|
|
gen_pub_2015.pdf |
|
|
|
|
20.01.2016 |
|
|
|
gen_pub_3qw2015.pdf |
|
|
|
|
24.11.2015 |
|
|
|
gen_pub_2qw2015.pdf |
|
|
|
|
28.07.2015 |
|
|
|
gen_pub_1qw2015.pdf |
|
|
|
|
24.04.2015 |
|
|
|
gen_pub_4qw2014.pdf |
|
|
|
|
02.02.2015 |
|
|
|
gen_pub_odezda2014.pdf |
|
|
|
|
26.01.2015 |
|
|
|
gen_pub_3qw2014.pdf |
|
|
|
|
20.11.2014 |
|
|
|
gen_pub_2qw2014.pdf |
|
|
|
|
06.08.2014 |
|
|
|
gen_pub_1qw2014.pdf |
|
|
|
|
23.04.2014 |
|
Итоги состояния розничной торговли 2013 года |
|
gen_pub_2013.pdf |
|
|
|
|
20.01.2014 |
|
Итоги состояния розничной торговли 2012 года |
|
gen_pub_2012.pdf |
|
|
|
|
22.05.2012 |
|
|
|
gen_pub_2011.pdf |
|
|
|
|
24.02.2012 |
|
|
|
gen_pub_3qw2011.pdf |
|
|
|
|
24.02.2012 |
|
|
|
gen_pub_infa_shoes_2011.pdf |
|
|
|
|
24.02.2012 |
|
|
|
gen_pub_infa_lingery_2011.pdf |
|
|
|
|
24.02.2012 |
|
|
|
gen_pub_infa_clothes_2011.pdf |
|
|
|
|
19.10.2011 |
|
|
|
gen_pub_2qw2011.pdf |
|
|
|
|
29.07.2011 |
|
|
|
gen_pub_1qw_2011.pdf |
|
|
|
|
15.07.2011 |
|
|
|
gen_pub_infa_shoes_2010.pdf |
|
|
|
|
26.04.2011 |
|
|
|
gen_pub_itogi2010.pdf |
|
|
|
|
08.02.2011 |
|
|
|
gen_pub_IIIq2010.pdf |
|
|
|
|
01.11.2010 |
|
|
|
gen_pub_2qw2010.pdf |
|
|
|
|
27.07.2010 |
|
В данной статье изложены основные макроэкономические итоги и рыночные тенденции по итогам I квартала 2010 года. |
|
gen_pub_1qw2010.pdf |
|
|
|
|
14.07.2010 |
|
|
|
gen_pub_infa_clothes_Iqw10.pdf |
|
|
|
|
14.07.2010 |
|
|
|
gen_pub_infa_clothes_IIqw10.pdf |
|
|
|
|
25.05.2010 |
|
В данной статье изложены основные макроэкономические итоги и рыночные тенденции по итогам IV квартала 2009 года. |
|
gen_pub_itogiIVqv2009.pdf |
|
|
|
|
19.02.2010 |
|
Здесь можно посмотреть демо-версию отчета |
|
gen_pub_women odezda_demo.pdf |
|
|
|
|
19.02.2010 |
|
Здесь можно посмотреть демо-версию отчета |
|
gen_pub_men odezda_demo.pdf |
|
|
|
|
18.02.2010 |
|
Здесь Вы можете посмотреть демо-версию отчета. |
|
gen_pub_odezda_demo.pdf |
|
|
|
|
05.02.2010 |
|
В данной статье изложены основные макроэкономические итоги и рыночные тенденции по итогам III квартала 2009 года. |
|
gen_pub_itogiIIIq2009.pdf |
|
|
|
|
19.11.2009 |
|
В данной статье представлена из разных источников о тенденциях рынка обуви во III квартале 2009 года. |
|
gen_pub_infa_shoes_3qu09.pdf |
|
|
|
|
02.11.2009 |
|
В данной статье представлена из разных источников о тенденциях рынка одежды во III квартале 2009 года. |
|
gen_pub_infa_clothes_2qu2009.pdf |
|
|
|
|
02.11.2009 |
|
В данной статье представлена из разных источников о тенденциях других рынков в III квартале 2009 года. |
|
gen_pub_infa_anothers_2qu09.pdf |
|
|
|
|
28.10.2009 |
|
В данной статье изложены основные макроэкономические итоги и рыночные тенденции по итогам II квартала 2009 года. |
|
gen_pub_2q2009.pdf |
|
|
|
|
28.10.2009 |
|
В данной статье представлена из разных источников о показателях розничной торговли во II квартале 2009 года. |
|
gen_pub_infa_2qu.pdf |
|
|
|
|
31.03.2009 |
|
Исследования, проводимые на рынке нижнего белья, показывают, что все потребители укрупнено делятся на две группы в зависимости от поводов покупки нижнего белья. Первая группа – «функционалисты» - это рациональные потребители, которые совершают покупки в силу того, что возникла необходимость замены изношенных предметов, вторая группа – «эмоционалисты» - их покупки носят спонтанный характер и зависят, в частности, от настроения потребителей.
В феврале 20009 г. компания «МаркетМастерс» провела опрос потребителей нижнего белья г.Москвы в возрасте от 18 до 56 лет, в рамках которого были изучены различные аспекты изменения потребительского поведения в условиях кризиса.
В процессе опроса москвичам задавались вопросы о планах потребления нижнего белья в 2009 году, об изменениях, касающихся частоты покупки нижнего белья и расходов на нижнее белье, о степени лояльности к выбранным ранее торговым точкам и маркам белья.
|
|
gen_pub_krizis_lingery_09.pdf |
|
|
|
|
17.03.2009 |
|
Компанией «МаркетМастерс» в течение 2008 года проводились опросы потребителей в разных городах России с целью выявления доли потребителей, которые при поиске и получении информации о товарах и услугах используют Интернет источники. Опросы проводились среди потребителей в возрасте от 16 до 70 лет следующих регионов России: г.Москва и Московская область, г.Казань и республика Татарстан, г.Екатеринбург и Свердловская область, г.Краснодар и Краснодарский край.
По результатам проведенных опросов в среднем по исследованным регионам Интернет в качестве источника информации используют порядка 41% опрошенных потребителей в возрасте от 16 до 70 лет. При этом отмечено, что в г.Москва в Интернет информацию о товарах и услугах ищут и получают 50% потребителей в возрасте от 16 до 70 лет, что выше по сравнению с другими регионами исследования. Самая низкая доля потребителей, использующих Интернет в качестве источника информации о товарах и услугах, отмечена среди жителей Краснодарского края. |
|
gen_pub_internet_09.pdf |
|
|
|
|
21.10.2008 |
|
Особенности потребительского поведения покупателей дисконтных магазинов элитных марок одежды в г.Москва. |
|
gen_pub_discount_08.pdf |
|
|
|
|
12.09.2008 |
|
Данная статья написана по материалам исследования \"Покупательские предпочтения на рынке ниженго белья г.Москвы в 2008 году\". |
|
gen_pub_place_lingery_08.pdf |
|
|
|
|
21.12.2007 |
|
|
|
gen_pub_yang_shoes_07.pdf |
|
|
|
|
03.11.2007 |
|
Компанией «МаркетМастерс» в течение 2007 года проводились опросы потребителей в разных городах России с целью выявления наиболее популярных источников информации о предприятиях развлекательной сферы. Среди источников информации были рассмотрены следующие: телевидение, радио, газеты и журналы, Интернет, друзья и знакомые. Опросы были проведены в следующих регионах: Москва, Екатеринбург и Свердловская область, Самара и Самарская область, Казань и города республики Татарстан, Омск и Омская область, Саратов и Саратовская область, Пермь и Пермский край. |
|
gen_pub_istochniki.pdf |
|
|
|
|
15.04.2007 |
|
Известен факт, что покупательское поведение человека зависит от фазы его жизненного цикла и значительно изменяется тогда, когда у потребителя появляется семья и собственные дети. Чтобы определить основные отличия в покупательском поведении молодежи и зрелых потребителей на рынке модной одежды агентство «МаркетМастерс» в декабре 2006 г. и в феврале 2007 г. провело маркетинговые исследования потребительских предпочтений среди москвичей разных возрастных групп. В первом опросе приняли участие москвичи в возрасте от 25 до 60 лет, а во втором - молодежь в возрасте от 14 до 25 лет. |
|
gen_pub_adult and men_07.pdf |
|
|
|
|
24.10.2006 |
|
На нашем сайте размещена статья о тенденциях московского рынка нижнего белья, основанная на результатах исследования, проведенного компанией "МаркетМастерс"в 2005 году. |
|
gen_pub_Statya_MB.doc |
|
|
|
|
10.07.2006 |
|
В данном обзоре представлено описание основных характеристик потребителей магазинов нижнего белья "Милавица" по результатам исследования 2005 г.. |
|
gen_pub_milavitsa.doc |
|
|
|
|
29.06.2006 |
|
В данном обзоре представлено описание основных характеристик потребителей магазинов нижнего белья "Бюстье" по результатам исследования 2005 г.. |
|
gen_pub_bustie.doc |
|
|
|
|
01.06.2006 |
|
В данном обзоре представлено описание основных характеристик потребителей магазинов нижнего белья \"Дим\" по результатам исследования 2005 г.. |
|
gen_pub_dim.doc |
|
|
|
|
24.05.2006 |
|
Мы начинаем цикл публикаций о потребителях некоторых магазинов, работающих на рынке нижнего белья г.Москвы. Все данные получены в результате опроса москвичей - потребителей нижнего белья, который был проведен специалистами нашей компании в ноябре-декабре 2005 года. |
|
gen_pub_zolotaya strekoza.doc |
|
|
|
|
30.11.2004 |
|
26 ноября на rbсdaily.ru в разделе "рынки" вышла статья о покупательских предпочтениях москвичей на рынке одежды среднего и средне-низкого ценового сегмента. В основу статьи легло исследование, проведенное компанией "МаркетМастерс" и комментарии руководителя проектов компании Татьяны Матюховой.
http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2004/11/26/31454 |
|
gen_pub_rbcdaily 26 11.doc |
|
|
|
|
05.05.2004 |
|
На нашем сайте в разделе "Публикации" вышла статья Департамента количественных исследований на тему "Применение метода семантического дифференциала в изучении имиджа торговой марки", опубликованная в № 4 журнала "Маркетинговое образование" |
|
gen_pub_semantichesky differencial.doc |
Применение метода семантического дифференциала в изучении имиджа торговой организации .
В исследованиях, направленных на изучение имиджевых характеристик, используются, как правило, количественные и качественные методы исследования. Довольно перспективными представляются попытки их объединения, т.е. выявление глубинных, неосознаваемых характеристик сознания потребителей с использованием при этом количественных мер их оценки. Возможность подобного совмещения дает метод семантического дифференциала.
|
|
|
|
|