Rambler's Top100
Маркет Мастерс - Маркетинговое Агентство
Компания Услуги Цифры Отчеты
Рынок одежды Рынок обуви Рынок нижнего белья Рынок постельного белья
 

Покупательские предпочтения на рынке женской обуви г.Москвы в 2010 году. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичек по сравнению с 2006 годом.

Цели исследования

1)     Анализ основных параметров московского рынка женской обуви за 2010 год.

2)     Сравнение особенностей потребительского поведения москвичек в 2010 г. с особенностями потребительского поведения москвичек в 2006 году.

 

Задачи исследования

  1. Оценка емкости рынка московского рынка женской обуви в разрезе ценовых сегментов.
  2. Анализ динамики объема рынка женской обуви г.Москвы в течение последних 5-ти лет.
  3. Выявление основных тенденций московского рынка женской обуви.
  4. Выявление изменений, произошедших в покупательском поведении москвичек за последние 4 года.
  5. Описание основных характеристик розничных покупателей московского рынка женской  обуви:

´     Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;

´     Частота и объем потребления обуви;

´     Потребительские предпочтения по следующим параметрам:

        места покупок;

        брэнды розничных продавцов;

        требования к организации магазина обуви;

        факторы, влияющие на выбор магазина

        факторы, влияющие на выбор товара:

        ценовые предпочтения;

        предпочтения по маркам.

        отношение к акциям стимулирования спроса.

Методы исследования

1. Контент-анализ вторичной информации (данные Госкомстата, информация из Интернет, статьи в профессиональных изданиях, базы данных, данные собственных реализованных маркетинговых исследований) о рынке обуви.

2. Уличный опрос населения г.Москвы. В опросе принимали участие женщины в возрасте от 18 до 60 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода до 90 000 рублей. Выборочная совокупность – 500 человек.

Период проведения: январь 2011 года.

Объем отчета 73 страницы. Отчет распространяется в электронной или печатной версии. Стоимость - 20000 рублей, включая НДС. По вопросам приобретения отчета обращайтесь по e-mail: info@marketmasters.ru или по тел.: (495) 7247636

Подробное содержание отчета с описанием графиков, таблиц и диаграмм, представленных в отчете можно скачать здесь.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА 

Введение. 4

 

Часть 1. Объемные показатели московского рынка женской обуви   5

Объемные показатели Московского рынка обуви. 5

Структура Московского рынка обуви. 6

Структура рынка в разрезе доходных характеристик потребителей. 6

Структура рынка в разрезе возрастных характеристик потребителей. 7

Структура рынка в разрезе форматов торговли. 8

Основные тенденции московского рынка обуви. 10

Параметры потребления на московском рынке женской обуви в 2010 году. 12

 

Часть 2. Характеристики всех опрошенных женщин.. 16

Социально-демографические характеристики опрошенных женщин. 16

Доходные характеристики опрошенных респондентов. 16

Образование и социальный статус. 17

 

Часть 3. Особенности потребительского поведения москвичек. 18

Частота покупок обуви. 18

Количество приобретенных предметов обуви в течение года. 20

Покупка женщинами в течение года некоторых пар обуви. 20

Количество пар обуви, купленных женщинами в течение года. 21

Ценовые предпочтения. 23

Ценовые предпочтения женщин. 25

Туфли классические. 25

Ботинки демисезонные. 26

Ботинки зимние. 27

Сандалии. 28

Доля расходов на обувь. 29

Изменение ценовых предпочтений в 2010 году по сравнению с 2006 годом.. 30

Туфли классические. 31

Демисезонные ботинки. 34

Изменение доли расходов на обувь. 37

 

Часть 4. Особенности покупательских предпочтений москвичек  38

Места покупок обуви. 38

Изменение предпочитаемых мест покупки обуви в 2010 году по сравнению с 2006 годом   40

Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви. 41

Изменение факторов, влияющих на выбор мест покупки обуви в 2010 году по сравнению с 2006 годом.. 43

Требования, предъявляемые к организации магазина обуви. 44

Изменение требований, предъявляемых потребителями к организации магазина обуви, в 2010 году по сравнению с 2006 годом. 46

Наиболее важные для потребителей характеристики обуви. 47

Изменение характеристик обуви, важных для потребителей при покупке, в 2010 году по сравнению с 2006 годом. 49

Предпочтения по маркам обуви. 50

Ориентация на марки при выборе обуви. 50

Наиболее популярные марки обуви. 52

Предпочтения по странам производителям обуви. 54

Отношение к обуви российского производства. 54

Отношение к обуви китайского производства. 56

Изменение потребительского поведения москвичек в связи с кризисом.. 58

 

Часть 5. Предпочтения москвичек по некоторым наиболее известным магазинам обуви   61

ü     Известные магазины обуви среди женщин. 61

ü     Покупки в магазинах обуви среди женщин. 63

ü     Изменение популярности некоторых обувных магазинов среди женщин. 66

 

Часть 6 Рекламное воздействие на потребителей.. 67

Источники информации об обуви. 67

Отношение к некоторым рекламным акциям.. 69

 
 Главная   Отчеты   Рынок обуви     
Маркетинговое агентство Маркет Мастерс. Контактная информация Карта сайта
Гарантии: МаркетМастерс в своей работе придерживается Международного Кодекса проведения маркетинговых исследований, принятого Европейским Обществом Исследователей Общественного Мнения и Маркетинга (ESOMAR).
Компания МаркетМастерс гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от клиентов и данных, собранных по их заданию.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог ценных бизнес ресурсов