Rambler's Top100
Маркет Мастерс - Маркетинговое Агентство
Компания Услуги Цифры Отчеты
Рынок одежды Рынок обуви Рынок нижнего белья Рынок постельного белья
 

 

Готовые маркетинговые исследования по рынку обуви (2010 год):

1. Рынок обуви России. Покупательские предпочтения на рынке обуви г.Москвы в 2010 г. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичей по сравнению с 2006 годом.

2. Покупательские предпочтения мужчин на рынке обуви г.Москвы в 2010 году.

3. Покупательские предпочтения женщин на рынке обуви г.Москвы в 2010 году.

4. Покупательские предпочтения москвичей с уровнем дохода от 15000 до 25000 рублей на рынке обуви в 2010 году.

5. Покупательские предпочтения москвичей с уровнем дохода от 25000 до 40000 рублей на рынке обуви в 2010 году.

Маркетинговое агентство «МаркетМастерс» регулярно проводит исследования рынков товаров народного потребления. Ниже приведены выдержки из исследования «Покупательские предпочтения на рынке обуви г.Москвы в 2006 году».

 

Рынок обуви г.Москвы в 2006 г.

По расчетам компании «МаркетМастерс», произведенным на базе результатов опроса потребителей, в 2006 году емкость московского рынка обуви для потребителей с доходом от 250 до 3000 долларов на члена семьи в месяц насчитывает порядка 2,5 млрд. долларов, что составляет порядка 73% от всего московского рынка обуви. При этом можно отметить, что по сравнению с 2004 годом доля продаж обуви в сегменте московского рынка, ориентированном на представителей среднего класса, не изменилась.

По сравнению с 2004 годом в структуре товарооборота обуви г.Москвы несколько увеличилась доля сегментов, в которых представлена обувь для потребителей со средне-низким (от 250 до 500 долларов) и средне-средним (от 500 до 1000 долларов) уровнем среднемесячного среднедушевого дохода.

obuv

Данные за 2004 г. скорректированы с учетом изменений на рынке заработной платы

Опрошенные компанией «МаркетМастерс» эксперты рынка обуви считают, в ближайшие 1-3 года рынок ежегодно будет расти не более, чем на 5% в год (в сопоставимых ценах). В перспективе на московском рынке обуви разнообразие существующих в настоящее время  разных форматов торговли (крытые и открытые рынки, павильоны, секции в универмагах, фирменные монобрэндовые магазины, специализированные мультибрэндовые обувные салоны, бутики), скорее всего, сменится более четкой сегментацией.

В целом в России также продолжается консолидация рынка, главным образом, за счет вытеснения быстро теряющих конкурентоспособность независимых магазинов и развития федеральных сетей, осваивающих самые разные форматы — от дискаунтеров до гипермаркетов. По мнению экспертов экономических изданий, к 2010 году 20 ведущих игроков будут контролировать уже более 60% рынка. Оставшуюся долю в своих сегментах поделят рынки, бутики и сохранившие независимость торговые предприятия в небольших населенных пунктах, не вызывающих интереса у крупных сетевых ритейлеров.

На нашем стайте размещено несколько статей из исследований, проводимых маркетинговым агентством «МаркетМастерс»

 
 Главная   Отчеты     
Маркетинговое агентство Маркет Мастерс. Контактная информация Карта сайта
Гарантии: МаркетМастерс в своей работе придерживается Международного Кодекса проведения маркетинговых исследований, принятого Европейским Обществом Исследователей Общественного Мнения и Маркетинга (ESOMAR).
Компания МаркетМастерс гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от клиентов и данных, собранных по их заданию.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог ценных бизнес ресурсов