Rambler's Top100
Маркет Мастерс - Маркетинговое Агентство
Компания Услуги Цифры Отчеты
Рынок одежды Рынок обуви Рынок нижнего белья Рынок постельного белья
 

Готовые маркетинговые исследования по рынку одежды (2013 год):

1. Рынок одежды России. Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы в 2009 г. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичей по сравнению с 2006 годом

2. Покупательские предпочтения на рынке женской одежды г.Москвы в 2009 году. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичек по сравнению с 2006 годом

3. Покупательские предпочтения на рынке мужской одежды г.Москвы в 2009 году. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичей по сравнению с 2006 годом

4. Покупательские предпочтения москвичей с уровнем дохода от 25000 до 40000 рублей на рынке одежды г.Москвы в 2009 году.

5. Покупательские предпочтения москвичей с уровнем дохода от 15000 до 25000 рублей на рынке одежды г.Москвы в 2009 году.

6. Покупательские предпочтения москвичей предпочитающих покупать одежду на вещевых рынках г.Москвы в 2009 году

7. Рынок одежды России в 2011 году. Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы в 2011 г. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичей по сравнению с 2009 годом

8. Покупательские предпочтения женщин на рынке одежды г.Москвы в 2011 году.

9. Рынок одежды России в 2013 году. Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы в 2013 г. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичей по сравнению с 2011 годом

Маркетинговое агентство «МаркетМастерс» регулярно проводит исследования рынков товаров народного потребления.

По расчетам компании «МаркетМастерс», произведенным на базе результатов опроса потребителей, в 2011 году максимальную долю на московском рынке одежды составляет сегмент одежды для потребителей с доходом от 25 000 до 40 000 рублей на члена семьи в месяц. Данный сегмент насчитывает порядка 2,8 млрд. долларов, что составляет порядка 35% от всего московского рынка одежды. Следует отметить, что в 2009 году доля данного сегмента на московском рынке одежды составляла 31%.

Доля сегмента одежды, ориентированной на клиентов с низким уровнем дохода (до 8 000 рублей) составляет всего 0,4% в структуре московского рынка одежды (столько же, сколько и в 2009 году). Доля сегмента одежды, ориентированной на потребителей с высоким уровнем дохода (свыше 90 000 рублей на члена семьи в месяц) составляет порядка 10% в общем обороте московского рынка одежды. Следует отметить, что по сравнению с 2009 годом доля данного сегмента на московском рынке сократилась в 2 раза.

Таким образом, основной «вклад» в товарооборот московского рынка одежды вносят потребители со средним уровнем дохода (от средне-среднего до средне-высокого – от 25 000 до 60 000 рублей на члена семьи в месяц). Емкость данного сегмента составляет порядка 60% или около 4,3 млрд. долларов.

struktura_clothes_2011_1  

 Источник: расчеты компании «МаркетМастерс»

 

На нашем стайте размещено несколько статей из исследований, проводимых маркетинговым агентством «МаркетМастерс».

В маркетинговых исследованиях компании "МаркетМастерс" проведен подробный анализ рынка одежды г.Москвы.

 
 Главная   Отчеты     
Маркетинговое агентство Маркет Мастерс. Контактная информация Карта сайта
Гарантии: МаркетМастерс в своей работе придерживается Международного Кодекса проведения маркетинговых исследований, принятого Европейским Обществом Исследователей Общественного Мнения и Маркетинга (ESOMAR).
Компания МаркетМастерс гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от клиентов и данных, собранных по их заданию.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог ценных бизнес ресурсов