Rambler's Top100
Маркет Мастерс - Маркетинговое Агентство
Компания Услуги Цифры Отчеты
Рынок одежды Рынок обуви Рынок нижнего белья Рынок постельного белья
 

Отчет «Покупательские предпочтения москвичей предпочитающих покупать одежду на вещевых рынках г.Москвы в 2009 году»

В декабре 2009 года маркетинговое агентство "МаркетМастерс" провело исследование  «Рынок одежды России. Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы в 2009 г. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичей по сравнению с 2006 годом.»

Данное исследование является третьей волной проекта «Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы» и иллюстрирует основные изменения, произошедшие в поведении потребителей при покупке одежды за последние годы.

В рамках данного исследования была выделена группа потребителей, являющихся приверженцами вещевых рынков. В связи с тем, что доля приверженцев вещевых рынков не меняется в течение последних 3х лет, был произведен подробный анализ покупательского поведения данной группы потребителей.

В данном отчете подробно описывается покупательское поведение приверженцев вещевых рынков при покупке одежды. Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на основные товарные подгруппы, рассматриваемая в разрезе поло-возрастных характеристик.

Выдержки из отчета:

Для потребителей, покупающих одежду на вещевых рынках, главным фактором выбора торговой точки для покупки одежды является ценовой фактор – 74% покупают одежду на вещевых рынках, потому что там представлена одежда по доступным ценам.

42% потребителей, покупающих одежду на вещевых рынках, выбирают рынки для покупки одежды потому что там представлен комплексный ассортимент – не только одежда, но и другие товарные группы.

rinok1

Среди мужчин, покупающих одежду на вещевых рынках, по сравнению с женщинами выше доля тех, кто обращает внимание при выборе места для покупки одежды исключительно на ценовой фактор.

rinok2

Среди потребителей, покупающих одежду на вещевых рынках, с увеличением возраста опрошенных потребителей снижается доля тех, для кого на первом месте при выборе торговой точки для покупки одежды стоит ценовой фактор и увеличивается доля тех, для кого важен фактор представления комплексного ассортимента.

Также с увеличением возраста потребителей увеличивается доля тех, для кого при выборе места для покупки одежды важно наличие нужного размера одежды.

rinok3

Программа исследования:

Цель исследования: Описание портрета розничного потребителя одежды г.Москвы, предпочитающего покупать одежду на вещевых рынках и ярмарках г.Москвы.

Задачи исследования

  1. Описание социально-демографических и доходных характеристик, предпочитающих покупать одежду на вещевых рынках г.Москвы.
  2. Определение частоты и объема потребления одежды потребителями, предпочитающими покупать одежду на вещевых рынках г.Москвы;
  3. Выявление потребительских предпочтений по следующим параметрам:

        факторы, влияющие на выбор торговой точки;

        факторы, влияющие на выбор товара:

        ценовые предпочтения

        предпочтения по торговым маркам.

        требования к организации магазина одежды;

  1. Определение уровня узнаваемости некоторых магазинов одежды среди потребителей, предпочитающих покупать одежду на вещевых рынках г.Москвы.
  2. Выявление отношения потребителей, предпочитающих покупать одежду на вещевых рынках г.Москвы, к акциям стимулирования спроса.

Методы исследования

Уличный опрос населения г.Москвы. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 18 до 60 лет. Выборочная совокупность – 150 человек.

Содержание отчета:

Введение. 3

 

Основные характеристики потребителей, предпочитающих покупать одежду на вещевых рынках  4

 

Часть 1. Характеристики потребителей вещевых рынков. 5

Социально-демографические характеристики опрошенных. 5

Образование и социальный статус. 6

 

Часть 2. Особенности потребительского поведения потребителей вещевых рынков г.Москвы   7

Частота покупок одежды.. 7

Количество приобретенных предметов одежды в течение года потребителями вещевых рынков г.Москвы.. 9

Ценовые предпочтения потребителей, являющиеся клиентами вещевых рынков г.Москвы   10

Ценовые предпочтения клиентов вещевых рынков г.Москвы на отдельные предметы одежды   11

Ценовые предпочтения мужчин. 11

Ценовые предпочтения женщин. 13

 

Часть 3. Особенности покупательских предпочтений потребителей покупающих одежду на вещевых рынках г.Москвы.. 15

Причины выбора вещевых рынков для покупки одежды.. 15

Наиболее важные характеристики одежды для потребителей, покупающих одежду на вещевых рынках г.Москвы.. 17

Требования, предъявляемые к организации магазина одежды потребителями, предпочитающими покупать одежду на вещевых рынках г.Москвы.. 19

Значимость торговой марки при покупке одежды для потребителей, покупающих одежду на вещевых рынках г.Москвы.. 21

Узнаваемость некоторых сетевых магазинов одежды среди потребителей, покупающих одежду на вещевых рынках г.Москвы.. 23

Изменение в связи с кризисом потребительского поведения москвичей, предпочитающих покупать одежду на вещевых рынках г.Москвы.. 25

 

Часть 4. Рекламное воздействие на потребителей покупающих одежду на вещевых рынках г.Москвы   29

Источники информации об одежде среди потребителей покупающих одежду на вещевых рынках  29

Отношение к некоторым рекламным акциям среди потребителей покупающих одежду на вещевых рынках г.Москвы.. 31

 

 

Объем отчета – 32 страницы. Стоимость отчета – 12 000 рублей с учетом НДС. По вопросам приобретения отчета обращайтесь – тел. (495) 7247636 или info@marketmasters.ru

 

 
 Главная   Отчеты   Рынок одежды     
Маркетинговое агентство Маркет Мастерс. Контактная информация Карта сайта
Гарантии: МаркетМастерс в своей работе придерживается Международного Кодекса проведения маркетинговых исследований, принятого Европейским Обществом Исследователей Общественного Мнения и Маркетинга (ESOMAR).
Компания МаркетМастерс гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от клиентов и данных, собранных по их заданию.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог ценных бизнес ресурсов