Rambler's Top100
Маркет Мастерс - Маркетинговое Агентство
Компания Услуги Цифры Отчеты
Рынок одежды Рынок обуви Рынок нижнего белья Рынок постельного белья
 

Портрет представителей целевой аудитории

(На примере покупателей магазинов «Zara»)

В ноябре – декабре 2009 года специалистами компании «МаркетМастерс» был проведен опрос 800 человек, целью которого являлось изучение особенностей потребительского поведения и покупательских предпочтений потребителей на рынке одежды г.Москвы. В результате проведенного опроса были выявлены группы потребителей, являющихся приверженцами некоторых магазинов одежды, работающих на московском рынке.

Ниже приведены основные характеристики клиентов сети магазинов «Zara». Клиенты сети «Zara» - те участники опроса, которые в течение 2009 года совершили одну и более покупок в магазинах данной сети.

*      Социально-демографические характеристики

Основными клиентами магазинов «Zara» являются женщины.

1

С точки зрения возрастных характеристик, более трети клиентов магазинов «Zara» составляют потребители в возрасте от 26 до 35 лет.

2

 

Основными клиентами магазинов «Zara» составляют потребители с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 15 000 до 40 000 рублей.

3

Клиенты сети магазинов «Zara» преимущественно являются специалистами со средним и высшим образованием.

4

*      Частота покупки одежды

Клиенты магазинов «Zara» являются достаточно активными потребителями одежды – половина из них покупают одежду 1 раз в 3 месяца и 39% покупают одежду 1 раз в месяц. В среднем клиенты магазинов «Zara» покупают одежду 7 раз в год.

5

*      Места покупки одежды

В основном клиенты магазинов «Zara» предпочитают покупать одежду в магазинах одежды, расположенных в профессиональных торговых центрах.

6

*      Требования, предъявляемые к организации магазина одежды

Основная доля клиентов магазинов «Zara» предъявляют к организации магазина одежды следующие требования: наличие нескольких примерочных кабин, просторное и светлое помещение и удобный подход к товару.

7

*      Наиболее важные характеристики товара

Основная доля клиентов магазинов «Zara» при покупке одежды значительное внимание уделяют качеству товара, широкому ассортименту представленной одежды, посадке по фигуре. Следует отметить, что для половины клиентов магазинов «Zara» торговая марка является важной характеристикой товара при покупке одежды.

8 

*      Ценовые предпочтения

На основании данных, полученных в результате опроса, были рассчитаны следующие уровни цен:

·        «предельно низкая цена» – та цена, ниже которой потребители уже не купят вещь;

·        «оптимальная цена» – та цена, за которую потребители хотели бы покупать определенную вещь;

·        «максимально допустимая цена» – та цена, за которую потребители покупают вещь, хотя и считают данную цену завышенной.

Ниже представлены максимально допустимые цены на некоторые предметы одежды для клиентов магазинов «Zara».

9*      Ориентация на марки одежды

Среди клиентов магазинов «Zara» большинство ориентируется на торговые марки при покупке одежды: 38% предпочитают покупать только одежду известных марок, и 17% покупают только одежду престижных марок.

10

 
 Главная   Отчеты   Рынок одежды     
Маркетинговое агентство Маркет Мастерс. Контактная информация Карта сайта
Гарантии: МаркетМастерс в своей работе придерживается Международного Кодекса проведения маркетинговых исследований, принятого Европейским Обществом Исследователей Общественного Мнения и Маркетинга (ESOMAR).
Компания МаркетМастерс гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от клиентов и данных, собранных по их заданию.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог ценных бизнес ресурсов